Кафе Краснодара, рестораны и бары - жертвы мошенников

Кафе Краснодара, рестораны и бары - жертвы мошенников

Кафе, рестораны, бары и иные заведения общественного питания это высокопроходимые места. За день здесь могут побывать от 100 до 1000 человек. Порой люди, посещающие тот или иной ресторан, приходят не только затем, чтобы вкусно покушать и отдохнуть, но ещё и заработать. "Ресторанные" мошенники это беда не только посетителей, чьи карманы частенько опустошают, но и самих ресторанов. Сегодня мы расскажем о том, как в кафе Краснодара, ресторанах и барах не стать жертвой мошенников, и как сами рестораны попадаются на удочку нечистых на руку гостей.


Мошенники идут на самые разные уловки с целью обогащения или же просто качественного отдыха, что называется "нахаляву". Способы обмана могут быть самыми примитивными и простыми. Дело в том, что человек, приходя в ресторан, заведомо становится более рассеяным, ведь на отдыхе не хочется задумываться над тем, куда положить телефон и как сберечь свои ценные вещи.


Самый распространённый способ воровства это опустошение карманов одежды, висящей на вешалках. Очень часто в заведениях нет гардероба, люди оставляют свои вещи, порой забывая забрать из карманов самое ценное, что вместо посетителей аккуратно делают воры. Другой, не менее распространённый вариант - это воровство из гардероба. Во многих кафе Краснодара, ресторанах и барах гардеробщик является одновременно и хостес. В тот момент, когда хостес-гардеробщик  идёт провожать гостей из гардероба, можно с лёгкостью забрать любую приглянувшуюся вещь. Также часты схемы с разыгрыванием ситуации потери номерка, в этом случае заведение, конечно, идёт навстречу гостю и предлагает опознать свою одежду, даже не догадываясь о том, что мнимый "растеряша" является вором. Классика жанра - это телефоны на столах, разрезание сумок, случайные знакомства с якобы очень интересным и милым человеком, который обещает присмотреть за вашими вещами, пока вы веселитесь на танцполе.        


Не только гости ресторанов становятся жертвами мошенников, но и сами заведения. Самая распространённая схема - это еда за счёт заведения. Гость приходит в ресторан и начинает заказывать различные яства, запивая всё это дорогим вином, а по окончании трапезы выясняется, что у гостя совершенно нет денег. В этом случае ресторану, скорее всего, никто не сможет помочь, если человек бомж и с него нечего взять, дело не пустят даже в суд. Примечательно то, что в кризисное время случаи подобного характера стали массовыми.


  Другой вариант мошенничества - это обман по телефону, такой случай был зарегистрирован в Иркутске. Мошенник позвонил в один из ресторанов города, представился очень значимым чиновником, сообщил о грандиозном банкете и заказал огромное количество блюд на вынос. Затем попросил привезти самые дорогие спиртные напитки, которые в полном ассортименте не были представлены в ресторане. Администратор, желая угодить гостю, докупил спиртное в магазине, после чего "чиновник" назвал адрес доставки и попросил бросить ему на телефон 6 000 рублей, сказав, что якобы при расчёте на месте он вернёт и эти деньги. Но, естественно, по адресу, указанному чиновником, никто не ждал невероятного количества еды. Ресторан остался без денег и без банкета.


Ещё один вариант мошенничества, менее ловкий, но более распространённый - это исчезновение из ресторана после подачи счёта. Схема такая действует безотказно в случае большой загруженности зала и отсутствия охранника на входе. Официанты иногда просто физически не успевают уследить за всеми столиками. Кто-то отлучился в туалет, кто-то пошёл курить, кто- то пошёл подышать свежим воздухом - в итоге все по одному вышли из ресторана и скрылись в неизвестном направлении.


Спастись  ресторанам и гостям от вездесущих любителей наживы вполне возможно. Нельзя терять бдительность даже в самой казалось бы спокойной обстановке. Помните, что там, где большое скопление людей, всегда есть работа для вора и мошенника.  
   


Назад